ГРАМОТНО И КРАСИВО !  


ЧТО МЫ МОЖЕМ
Уровень грамотности значительно снизился за последние годы. Если раньше дикторы радио и телевидения были эталоном правильной речи, то сейчас мало кто обращает внимание на свой язык. На всю страну, на весь мир звучат бессмыслицы и глупости. Если оплошность допускает частное лицо - невелика беда. Например, А.Пугачева поет: "чтобы не случилось"... Это ее личный ляп, а заодно и ляп ее помощников. Надо было: "что бы ни случилось". А вот если ляп обнаруживается в тексте рекламы... Это уже бьет по карману.
Если вам важно не только то, что вы говорите, но также и то, как это будет выглядеть, как это согласуется с нормами русского языка, то эта услуга для вас.
Обращаем ваше вниманиие на то, что тексты на нашем сайте частично набраны по старому правописанiю. Это вовсе не значит, что нам неизвестны новые правила. Наоборот, очень даже хорошо известны. Известны и недостатки новых правил. Вот почему мы предпочитаем некоторые элементы правописания, считавшегося нормативным до печального декрета 1918 года.


ДРУГИЕ ПРИМЕРЫ НЕГРАМОТНОСТИ
Эта услуга предназначена для того, чтобы ваши тексты, рекламные объявления, девизы, литературные произведения, брошюры и тому подобные творения были бы не только верны по содержанию, но и не вступали бы в противоречие с правилами и нормами русского языка. Ваши материалы должны опираться на многовековую русскую культуру, а не распушаться той пеной, которая всплыла на мути перемен в последние годы. Ниже приведены некоторые образцы неграмотности.
Рекламный плакат стоматологической клиники:
"... Приходите к нам, Вас встретит Профессор." Здесь допущена грубая ошибка - слово профессор написано с большой буквы. В таком виде это уже не просто слово, а личное имя того, кто вас там встретит. Кто же может носить такое "имя"? Возможно, это один из докторов, получивших от сотрудников почтенную кличку Профессора. Довольно странная клиника, если докторам дают клички, не правда ли? Также возможно, что это член какой-нибудь банды, где применение кличек нормально. Вспомним, например, как Леонов в роли Доцента звонил в милицию: "Я - Доцент" - "Поздравляю". Вряд ли у нормального человека возникнет желание пойти на прием к Доценту или Профессору. А вот к профессору или доценту - другое дело.
Вот наиболее распространенные ошибки: неверно расставленные знаки препинания (запятые, точка с запятой) и служебные знаки письма вообще (кавычки, дефис и тире и др.); безграмотное употребление больших букв; нарушение логических посылок в текстах, где важно быть точным и кратким; слитное и раздельное написание; путаница между не и ни; неоправданное смешение стилей ("мочить в сортире" в устах президента, хотя, может быть, это было и оправданное смешение). Работа со стилями - высший класс редактирования и, пожалуй, самое большее, что можно сделать через интернет.


КАК МЫ СДЕЛАЕМ ДЕЛО
Издательский центр АРКТИДА оказывает услуги нескольких видов.
Во-первых, это консультации. Мы просмотрим ваш текст, исправим ошибки, приложим комментарий и вышлем на ваш адрес. Предположим, ваша фирма заказала рекламу в агентстве. Выбран текст, формат, носитель, изполнитель. Вы получаете конечный вариант, но не уверены, что все правильно. Вы посылаете на наш адрес то, что вам вручили (или что сделал знакомый верстальщик или дизайнер), и предлагаете дать оценку. Вот что может за этим последовать: мы поставили упущенную запятую (10 руб), выявили стилистическую погрешность и предложили вариант (варианты) исправления проблемы (30 руб), забраковали весь текст и предложили новый (этот вариант предполагает несколько дополнительных обменов посланиями с заказчиком, 100 руб.).
Можно заказать и комплексную проработку материала (скажем, 300 руб за листок). Думаете, это окажется лишним? Увы, широчайшая практика редактирования свидетельствует, что ни одно издание или листовка не свободно от досадных недоработок. За один зеленый бакс можно в течении рабочего дня все исправить!
Во-вторых, по высланным материалам мы можем изготовить для вас визитки, листовки, плакаты, рекламные коллажи, то есть выполнить работу дизайнера и верстальщика (целого рекламного агентства). Мы работаем во всех программах верстки и дизайна (PhotoShop, Illustrator, Corel, QuarkXPress, PageMaker, InDesign и др.). Вы получаете заказ в любом удобном формате (ps, pdf, eps, tif и др.). Формат зависит от требований типографии или возможностей ваших принтеров.

Расчеты производятся через интернет и в большинстве случаев заказчик и исполнитель могут оставаться на своих рабочих местах и не тратят время на проезды, пробки, толкания и поиски нужного адреса. Не отрываясь от основной работы, не отвлекая других работников на стороннюю работу, вы можете получить верстку нужных вам материалов и тут же по почте отослать их в типографию. Это удобно! Производить необходимый продукт, не отходя от своего рабочего места - вот лозунг цифровой эпохи.


.
наши реквизиты
ликбез на повестке дня
опыт издательской деятельности
написать письмо


 

Сайт управляется системой uCoz